1 сент. 2013 г.

Fall in fall


  Осень. Время легкой меланхолии и тонкой, сияющей на солнце паутины. Кроваво-красного заката и тонущего в его красках города, умытого холодным дождем. С каждым днем все меньше надежды на тепло и все больше шерстяных свитеров. Обжигающий глинтвейн, пьянящий не хуже добротного коньяка, рыжиной сверкающие глаза и встречи по вечерам, от которых хочется пить эту жизнь до последней капли. Пора доставать акварели, заряжать пленку и сочинять стихи, грустно звучащие в пустынных парках. На полках - новые книги, в голове - утренние туманы. Шея беспокойно кутается в шарфы, руки предательски мерзнут и требуют летних плюс тридцати. Но остаются только красные варежки и надежда на центральное отопление, как всегда ждущее похолодания. Улыбки сияют все реже, а редкий смех обрушивается с силой горного водопада, распадаясь осколками о каменные мостовые. В кофейнях слишком людно, хочется сбежать на крышу с термосом, кутаясь в плед читать теплые сказки о несбыточном. Всю ночь мечтается о прошлом и будущем, простыни мнутся от беспокойных сновидений, а поутру в зеркале появляется мигающее синяками отражение. В груди отчаянно бьется сердце, будто желающее выпрыгнуть в окно, промчаться меж стремительных фар и запутаться в желтеющих листьях кленов.
  Осень. Взять билет до любимого города, выйти на главном вокзале и впитывать запахи и шорохи чужих будней. Искать одинокие балконы, тишиной пропитанные аллеи, слушать мерные вздохи набережной. Внизу - тьма и упругие волны. Наверху  - давящее свинцом небо, каплями бьющее по носу и навзрыд захлебывающееся моросью. Мороженщики сложили палатки, закрылся прокат роликов, летние веранды последними объятиями встречают отчаянных гостей. Голуби жмутся по карнизам, дерутся за каждую крошку, устраивая гвалт на площадях. Из сумок торчат зонты, а души нараспашку - они хотят влюбиться в последний раз и умереть под звон первого снега.

  Осень. Капризная дама, требующая домашнего уюта, неспешных разговоров и вовремя звенящего будильника. Телефон молчит. Новости кричат о катастрофах, подъезды пропитываются запахами пирогов. Даже коты, усмирив свой хищный нрав, сворачиваются клубочком и урчат, свешивая с колен пушистые хвосты.
  Осень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий