11 мар. 2013 г.

And I like it!

"Ну и дела, когда все в жизни кувырком", поет бессменный лидер группы "Сплин" Александр Васильев. Интересно, он знает, что его тексты слишком часто отражают мое душевное состояние? И не только мое, но и тысяч других людей... Все гениальное просто - вот еще одна фраза из категории "на слуху". Я не фонтанирую собственными речевыми изысками, просто хочу поразмыслить над тем, что мне нравится "здесь и теперь". Да, тоже цитата - группа "Слот". Поехали!
  • Мне нравится, когда мне звонят, и я слышу потрясающую мелодию "Crazy"
  • Мне нравится, что мой гель для душа невообразимо пахнет какими-то цветами-фруктами
  • Мне нравится читать собственные, свежекупленные книги
  • Мне нравится быстрый интернет и свободный вай-фай
  • Мне нравится кофе в любимой кофейне и чай на кухне у друзей
  • Мне нравится приходить без предупреждения туда, где всегда ждут
  • Мне нравится чувствовать заботу о себе со стороны кого-либо
  • Мне нравится слушать радио, как только выдается длинная дорога по городу
  • Мне нравится подставлять лицо жарким лучам солнца
  • Мне нравится заходить в бары по ночам
  • Мне нравится испытывать вдохновение и творить
  • Мне нравится помогать другим, в чем бы то ни выражалось
  • Мне нравится видеть сны, в которых происходят абсолютно невообразимые вещи
  • Мне нравится изобретать новые недолгосрочные планы
  • Мне нравится улыбаться всем прохожим
  • Мне нравится подолгу бродить в книжном магазине
  • Мне нравится чувствовать себя не одинокой в одиночестве
  • Мне нравится жить. И мне это нравится вдвойне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий