1 дек. 2012 г.

Part I


  Больше нет причин для паники и страха. Больше не осталось никаких мыслей - только один вопрос: интересно, что дальше? Сердце мерно стучит, отбивая незатейливый ритм. Глупый, никчемный орган, кто только придумал тебя, кто наделил такой мощью, дав безусловную власть над прочими системами в таком жалком человеческом теле?! Но ты уже успокоилось, смирилось с мыслью, что тебе осталось пропустить сквозь свои ткани еще пару десятков литров крови и - баста. Бесполезно даже напоминать о себе ноющей болью где-то под ребрами, уже не выпросишь отсрочки.
  В глазах отражается целый город, наполненный вечерними огнями и горящими фарами. Он довольно урчит, зная, что тяжелый день позади: можно перевести дыхание, чуть-чуть прикорнуть, не забывая зорко следить за сплетницами-крышами и проказниками-фонарями. Вторые особенно досаждают, принимаясь вдруг нервно мигать, будто им сложно без шуточек пропустить гуляющих прохожих и дам с собачками. Казалось бы, город, каких даже не сотни - тысячи! Ан нет, все равно другой, особенный. Норовит заявить о себе забытыми подъездами и темными переулками, царапается ветками в парке, манит скамейками да обещает тепло в обмен на жизнь, запаковывая его в пустые стаканчики кофе. Знаем, пробовали, верили. Хватит.
  Пальцы совсем мерзнут, уже нет сил терпеть дальше эту боль; боль ли? Кто знает, что есть боль настоящая, неподдельная, кто найдет мерку для нее, распределит по силе раздражения и без того непокойных нервов? А снег уж падает за шиворот, цепляется за плечи, ложится на дрожащие ресницы. Снег - та же вода, только силу имеющая, твердость, не такая совсем, что сквозь руки сочится. Но хватит праздных размышлений, впереди - вечность. Тут как в глупые годы: решишься сделать, уж не жалей и назад не поворачивай, совестно станет. Сколько ни цепляйся за краешек надежды, соскользнешь и улетишь вниз, думая в те мгновения лишь о том, зачем же было все? Неужели ради праздности? Неужели только мост да речка с темною водою - единственный выход для безвыходной ситуации? А вода тянет, мост гудит от ветра, склоняя поскорее убраться без следа и не мешать его одиноким думам. И вот уже сделан первый маленький шажочек, вот уже и сердечко затрепыхалось пойманной пичужкой! Облачки пара вырываются изо рта с каждым быстрым выдохом, глаза бегают, стараясь поскорее охватить всю картину и запечатлеть ее навеки в памяти. Истерический стон застывает на обветренных губах, тело дрожит осенним темным листом...
  Глубокий вдох. 
  Закрыть глаза.
  Отпустить навсегда железяку, за которую цепляешься уже с полчаса, потерять равновесие, оттолкнуться и изо всех сил полететь вниз, беспомощно барахтаясь в воздухе, глотая колючий снег, не чувствуя ничего, кроме всепоглощающей тоски. Все-таки любопытство - это и приятная награда, и тяжелое проклятье. Ты больше никогда ничего не узнаешь. Последнее, что почувствуешь - мириады тонких иголочек, будто вонзившихся в тебя в густой ледяной воде; обжигающую, невозможную боль внутри, там, где раньше все было так хорошо обустроено. На, получи, тебе больше нечего беспокоиться. Простись с бессонными часами в ночи, простись с цепочками логических связей и ассоциаций, опутавшими каждый твой шаг. Не бойся: ты боле не услышишь осуждений ненавистного общества.
  Лети вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий